Могу ли я использовать исходный файл test1.sh с gnome-terminal -x?

Хорошо я наконец решил проблему. Оказывается, что это не работает правильно при установке его через playonlinux. Для решения этой проблемы это требует, чтобы Вы установили Пар и Звуковое Приключение 2 вручную с ВИНОМ.

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это учебное руководство будет только работать с ВИННОЙ версией 7.46 или больше!!!

Во-первых, откройтесь, терминал с Ctrl + Alt + T создают wineprefix папку с mkdir /home/$USER/.local/wineprefixes и затем создают чистый ВИННЫЙ префикс со следующей командой:

WINEPREFIX="/home/$USER/.local/share/wineprefixes/[name for the wineprefix]" winecfg

Это создаст Ваш wineprefix и затем откроет панель конфигурации для этого, wineprefix. удостоверяются, что версия Windows установлена на Windows XP. Закройте то Окно и затем выполните winetricks из меню "Пуск". Загрузите приложения dotnet20 и xact (Который является компонентом, который заставляет звук работать) до , yourwineprefix => устанавливают Windows DLL или Компонент . После установки каждого компонента нажмите отмену два раза для закрытия winetricks. Затем Вы хотите установить Паровой пакет установки здесь . Затем в терминальном CD к каталогу, содержащему файл и выполненный:

env WINEDEBUG="fixme-all" WINEPREFIX="/path/to/your/wineprefix" wine msiexec /i SteamInstall.msi

Входят в Ваш Пар после того, как он закончил обновлять и устанавливает Звуковое Приключение 2 обычно (Вы могли бы хотеть закрыть терминальное выполнение в backround). Оттуда игра должна обычно играть со звуковыми эффектами :).

Примечания: Если Ваш компьютер немного лучше, чем мой универсальный Intel затем, игра должна работать отлично. Если бы не затем игра работала бы в замедленном воспроизведении. Я должен все же решить это и надеяться что его просто мой компьютер.

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Оказывается, что это может или не может иметь никакого отношения к компьютеру. Оказывается, что его или незначительный сбой с кадр/с или что-то, чтобы сделать с видеокартой (Но почему был бы, мне нужна новая видеокарта для игры, которая 11 лет!). Так или иначе это все еще как медленное...

Для получения дополнительной информации, посетите следующие ссылки:

https://appdb.winehq.org/objectManager.php? sClass=version& iId=19444 https://appdb.winehq.org/objectManager.php? sClass=version& iId=27139

0
задан 13.04.2020, 12:17

2 ответа

Вы должны export любые переменные, на которые нужно ссылаться в подоболочке.

В вашем примере поместите утверждение:

export a b c

где-то перед тем, как вызывать gnome-terminal. В качестве альтернативы, определите переменные с помощью оператора экспорта:

export a=1 b=2 c=3

Я предполагаю, что вы источник test1.sh, пытаясь обойти требование export (поскольку исходный файл интерпретируется оболочкой источника, выполнено в подрубрике). Что вы упускаете из виду, так это то, что открытие gnome-terminal запустит новую оболочку.

0
ответ дан 13.04.2020, 12:18

Переменные не разделяются между отдельными экземплярами оболочки. Единственный известный мне способ доступа к переменной из сценария, запущенного в другой оболочке, - это заставить сценарий записать переменную в файл и затем получить доступ к этому файлу.

Теперь, в вашем особом случае, вы можете отправить значение переменной $a из основного сценария в сценарий тестирования следующим образом:

main.sh:

[110 ]

test1.sh:

#!/bin/sh

a=$1

echo "a=$a"

или используйте export в качестве предупреждений , сказанных в его ответа . [1110 ]

0
ответ дан 13.04.2020, 12:19

Теги

Похожие вопросы