Уменьшить размеры по умолчанию на внешнем мониторе

Если действительно необходимо использовать Windows-программу (.exe файл), можно использовать Вино. следуйте за ними:

  1. Переходят к Центру программного обеспечения Ubuntu, ищут wine и устанавливают его.
  2. Позже путем нажатия Ctrl Высокий звук t открывают терминал.
  3. Изменяют направление с командой cd Desktop
  4. Наконец, запускают Вашу программу с этим commad: wine YourProgram.exe

Это запустит Вашу программу. (Я предположил, что Ваш EXE-файл находится на Вашем Рабочем столе, измените направление, рассмотрев реальный путь Вашего EXE-файла.)

здесь можно найти полезные вещи о Вине: help.ubuntu.com/community/wine

, но Вы будете учиться находить альтернативные программы для человечности очень скоро.

1
задан 15.04.2020, 04:32

1 ответ

Вещи на внешнем мониторе больше, потому что пиксели на экране физически больше.

Большинство внешних настольных мониторов имеют плотность пикселей около 100 пикселей на дюйм (PPI). Это означает, что на один дюйм приходится 100 пикселей. Это довольно мало, но многие вещи становятся намного меньше.

Ваш Galago имеет 14,1-дюймовый дисплей с разрешением 1920x1080. Это примерно 156 пикселей на дюйм. Чтобы втиснуть больше пикселей в одно и то же физическое пространство (один дюйм), пиксели должны быть намного меньше - в этом случае около 50%.

Это то, что делает все меньше на Galago и больше на внешнем мониторе.

Проблема заключается в различиях между физическим размером экрана и логическим размером экрана. Физический размер дисплея довольно прост для визуализации; это просто расстояние от одного угла до другого. Логический размер - это фактическое разрешение экрана. Таким образом, ваши Galago и Bonobo Extreme имеют одинаковый логический размер экрана (поскольку оба имеют одинаковое разрешение), несмотря на дико разные физические размеры.

Это похоже на увеличение изображения в Gimp или увеличение в Firefox. Физический размер изображения увеличивается, в то время как логический размер (размеры изображения в пикселях) остается неизменным.

Будущие версии Ubuntu, использующие Mir, будут обеспечивать независимость от разрешения , когда размер объектов на экране не определяется плотностью пикселей. Они используют специальные Grid Units (GU) для разработки приложения. Затем все сеточные единицы превращаются в физические пиксели Мир. Таким образом, это означает, что если блок сетки имеет ширину в дюйм, а модуль запуска Unity - один блок сетки, то он будет шириной в один дюйм как для дисплея высокой плотности (например, встроенного дисплея вашего Galago), так и для ширины один дюйм на дисплеях с низкой плотностью (например, на внешнем мониторе).

(Кстати, спасибо за заказ Galago! Я работаю на System76, и всегда приятно видеть наши вещи в дикой природе!)

0
ответ дан 15.04.2020, 04:33

Теги

Похожие вопросы