Невозможно включить рекомендации в Ubuntu Software Center

Согласно apt show appstream, версия 0.10.16-1 appstream версии повреждений gnome-software ниже 3.22.5-1 и версия gnome-software в Гостеприимном 3.20.1. Следовательно, эта версия appstream не может быть установлена в Гостеприимной системе вместе с gnome-software.

Между прочим, это походит на хорошее время, чтобы помнить, что бэкпорты, как предполагается, установлены вручную по мере необходимости. Хотя можно включить автоматическую установку бэкпортов, Вы делаете так на Ваш собственный риск, как она может вызвать проблемы как та, которую Вы видите теперь.

3
задан 15.04.2020, 13:28

3 ответа

Вам необходимо установить единый вход в Ubuntu:

sudo apt-get install ubuntu-sso-client
sudo apt-get install ubuntu-sso-client-qt
3
ответ дан 15.04.2020, 13:30
  • 1
    Этот ответ был downvoted, но это на самом деле работало на меня. – Rock Yip 15.04.2020, 13:30
  • 2
    Они уже установлены, но с моей ситуацией, все еще не включили! – superpuccio 15.04.2020, 13:30
  • 3
    @MIH1406 имел точку, я попробовал это также, и они оба уже установлены на последней версии. Есть ли какое-либо другое решение? Вероятно, что-то конфликтующее с Единой точкой входа Ubuntu? или Есть ли способ сбросить Единую точку входа? – Andy Lorenz 15.04.2020, 13:31

Я хотел бы подтвердить, что симптомы рафий также появляются в 15.04 amd64. Я также вижу «работающую» анимацию, но в программных рекомендациях не включается или не отображается какой-либо выбор. Также установлены единый вход-клиент и единый вход-клиент-qt, и я могу войти на форумы Ubuntu. Я переустановил софт-центр, но это тоже не помогло. Выполнены обновления системы для нескольких последовательных версий; Я, вероятно, должен сделать новую установку в следующий раз.

0
ответ дан 15.04.2020, 13:29

Это на самом деле работает для меня, и я надеюсь, что работает для кого-то еще, где ответ не работает. Я запустил центр программного обеспечения из терминала с правами администратора:

sudo software-center

Затем нажмите «Включить рекомендации», и вместо отмены процесса без предупреждения появляется страница входа в Ubuntu One, и я смог войти в систему.

Теперь мой вопрос: есть ли какая-то причина, по которой у Центра программного обеспечения не было прав администратора для выполнения команды? Я помню, что изменил пароль, когда было отправлено предупреждение Heartbleed; Возможно, это и произошло, но в Центре программного обеспечения не было возможности изменить учетные данные. Я просто предполагаю, что здесь.

[ОБНОВЛЕНИЕ] - Это работает только для меня один раз ... когда я пытаюсь сделать то же самое, это то, что я получаю:

    Traceback (most recent call last):
  File "/usr/bin/software-center", line 130, in <module>
    app = SoftwareCenterAppGtk3(options, args)
  File "/usr/share/software-center/softwarecenter/ui/gtk3/app.py", line 338, in __init__
    self.icons)
  File "/usr/share/software-center/softwarecenter/ui/gtk3/session/appmanager.py", line 66, in __init__
    self.oauth_token = helper.find_oauth_token_sync()
  File "/usr/share/software-center/softwarecenter/backend/ubuntusso.py", line 141, in find_oauth_token_sync
    sso.find_credentials()
  File "/usr/share/software-center/softwarecenter/backend/login_impl/login_sso.py", line 74, in find_credentials
    self.proxy.find_credentials(self.appname, self._get_params())
  File "/usr/lib/python2.7/dist-packages/dbus/proxies.py", line 70, in __call__
    return self._proxy_method(*args, **keywords)
  File "/usr/lib/python2.7/dist-packages/dbus/proxies.py", line 145, in __call__
    **keywords)
  File "/usr/lib/python2.7/dist-packages/dbus/connection.py", line 651, in call_blocking
    message, timeout)
dbus.exceptions.DBusException: org.freedesktop.DBus.Error.NoReply: Did not receive a reply. Possible causes include: the remote application did not send a reply, the message bus security policy blocked the reply, the reply timeout expired, or the network connection was broken.

Просто к вашему сведению ... может ли кто-нибудь помочь в этом? или я должен опубликовать этот же вопрос еще раз, объясняя, что ответ, размещенный здесь, не решает все проблемы с входом в систему? В моем случае не удается войти в систему, возвращая проблему получения ответа от удаленного приложения. Так что, видимо, не в моем конце.

0
ответ дан 15.04.2020, 13:29

Теги

Похожие вопросы