WebGL не работает ни в Firefox, ни в Chrome

С O(1) dequeue(), что совпадает с ответом pythonquick :

// time: O(n), space: O(n)
enqueue(x):
    if stack.isEmpty():
        stack.push(x)
        return
    temp = stack.pop()
    enqueue(x)
    stack.push(temp)

// time: O(1)
x dequeue():
    return stack.pop()

С O(1) enqueue() (это не упоминается в этом посте, так что ответ), который также использует возврат, чтобы всплыть и вернуть самый нижний элемент.

// O(1)
enqueue(x):
    stack.push(x)

// time: O(n), space: O(n)
x dequeue():
    temp = stack.pop()
    if stack.isEmpty():
        x = temp
    else:
        x = dequeue()
        stack.push(temp)
    return x

Очевидно, это хорошее упражнение по кодированию, так как оно неэффективно, но, тем не менее, элегантно.

1
задан 05.05.2020, 18:19

1 ответ

У меня были похожие проблемы с Chromium (и Chrome, когда я его скачивал). Оказывается, что WebGL все еще классифицируется как экспериментальный, и поэтому он по умолчанию отключен для нас.

Чтобы включить его, введите следующий адрес в адресную строку:

chrome://flags

и нажмите ввод (или обновление).

Затем выберите ссылку «Включить» в разделе Переопределить список программного рендеринга

Затем необходимо закрыть Chrome (или Chromium), чтобы изменения вступили в силу.

Сортировка. =)

0
ответ дан 05.05.2020, 18:20

Теги

Похожие вопросы