Nvidia GTX 755 с шмелем - Не удалось инициализировать графический процессор NVIDIA на PCI: 1: 0: 0 - Lenovo Y410P

попробуйте xctool, это замена для xcodebuild от Apple, которая упрощает создание и тестирование продуктов для iOS и Mac. Это особенно полезно для непрерывной интеграции. Он имеет несколько дополнительных функций:

  1. Запускает те же тесты, что и Xcode.app.
  2. Структурированный вывод результатов сборки и тестирования.
  3. Удобный для человека цвет ANSI.

№ 3 чрезвычайно полезен. Я не могу, если кто-то может прочитать вывод консоли xcodebuild, я не могу, обычно он дает мне одну строку с 5000+ символами. Даже труднее читать, чем дипломную работу.

xctool: https://github.com/facebook/xctool

1
задан 06.05.2020, 12:48

1 ответ

Я немного покопался и нашел этот полезный форум , который помог мне скомпилировать его.

Но компиляции недостаточно, и если вы хотите работать с Optimus, вам нужно применить патч , описанный здесь

Несмотря на то, что при чтении форумов было много запутанных сигналов, точно не знаете, какие патчи куда применять.

Итак, для вашего удобства я разработал патчи, необходимые для проверки исходных кодов nVidia, и лично проверил и подтвердил, что они работают на Kernel 3.13 с OpenGL Renderer: GeForce GT 540M/PCIe/SSE2

Патч 1.

https://gist.github.com/kentfredric/8667008/raw/69c1ef854abc250f36bd0210e9ecc1dcca2827c3/01_kernel-3.13.patch

Это патч, который вы, вероятно, уже получили, если вы правильно его скомпилировать, и оно было снято с cvs.rpmfusion.org

Патч 2.

https://gist.github.com/kentfredric/8667008/raw/ad7bb8d6710a17c0116772aef49af95cade34185/02_kernel_3.13_acpi.patch

Это не патч, который я лично могу найти где-либо, и это то, что я построил из описания здесь

Причина, по которой он не работает без этого патча, заключается в том, что макрос DEVICE_ACPI_HANDLE больше не определен, поэтому он возвращается к условию #else. Что, очевидно, работает для всех, кроме пользователей Optimus.

Я сделал немного больше, чем простая рекомендация по удалению префикса DEVICE_, потому что я хотел, чтобы полученный код c работал, если мне случалось использовать старое ядро.

Так что вместо этого

  • Если DEVICE_ACPI_HANDLE существует (до 3.13), используйте это.
  • В противном случае, посмотрите, существует ли ACPI_HANDLE, и попробуйте, чтобы
  • В противном случае сделайте запасную механику.

TL; DR.

  1. ПРИМЕНИТЬ PATCH 1
  2. ПРИМЕНИТЬ PATCH 2
  3. ???
  4. Будьте СЧАСТЛИВЫ: ​​D
0
ответ дан 06.05.2020, 12:49

Теги

Похожие вопросы