Просто записка для людей в будущем. Чтобы добавить больше тем на Mac , поместите файлы .icls темы в
~/Library/Preferences/AndroidStudio/colors/
, затем перезапустите Android Studio. И выберите ваши новые темы в
Android Studio > Preferences > Editor > Colors&Fonts
Android Studio может использовать любую тему, созданную для IDE JetBrains. Здесь - хорошее репозиторий Github, в котором есть много тем для разных IDE.
Кроме того, плагин Color Ide
является хорошим инструментом, который меняет цвет фона всех меню в Android Studio в соответствии с вашей темой. Попробуйте, IDE будет выглядеть намного лучше.
В Windows должны быть похожие настройки, просто каталог тем будет немного другим, поиск места для JetBrains Ide должен дать вам результат.
Драйверы с открытым исходным кодом полностью поддерживаются Ubuntu и обеспечивают поддержку устаревшего оборудования, от которого отказались проприетарные драйверы. По моему опыту, они также более стабильны и менее подвержены случайным ошибкам и сбоям (Unity случайно не запускается и т. Д.), Хотя опыт других людей может отличаться.
С другой стороны, проприетарные драйверы fglrx, как правило, поддерживают новейшее аппаратное обеспечение, прежде чем драйверы с открытым исходным кодом успевают наверстать упущенное, и обеспечивают гораздо лучшую 3D-производительность, что крайне важно для игр (хотя производительность зачастую все еще намного хуже чем на винде). До недавнего времени они также реализовали намного лучшее управление питанием, хотя это может быть не так после недавних изменений в Radeon DPM.
Если драйвер с открытым исходным кодом работает нормально для вас, придерживайтесь его - нет необходимости переключаться на fglrx просто ради этого. Однако, если вы хотите играть в современные 3D-игры на Ubuntu, или ваша графическая производительность очень низкая, и у вас есть GPU последнего поколения, вам, вероятно, лучше использовать fglrx.