Maya 2014 была установлена на моей машине с Ubuntu, и это работает как шарм. По состоянию на 10 февраля доступен пакет обновления 4, и я решил обновить Maya до последней последней версии EXT SP4.
Майя падает при открытии с ошибкой сегментации.
/usr/autodesk/maya2014-x64/bin/maya2014
Qt: Session management error: None of the authentication protocols specified are supported
maya encountered a fatal error
Signal: 11 (Unknown Signal)
Stack trace:
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x364a0) [0x7fe5fcb2c4a0]
jpeg_CreateDecompress
/usr/autodesk/maya2014-x64/qt-plugins/imageformats/libqjpeg.so(+0x39d7) [0x7fe5e3f589d7]
/usr/autodesk/maya2014-x64/qt-plugins/imageformats/libqjpeg.so(+0x56e7) [0x7fe5e3f5a6e7]
/usr/autodesk/maya2014-x64/qt-plugins/imageformats/libqjpeg.so(+0x576c) [0x7fe5e3f5a76c]
QImageReader::read(QImage*)
QImageReader::read()
QPixmapData::fromFile(QString const&, char const*, QFlags<Qt::ImageConversionFlag>)
QPixmap::load(QString const&, char const*, QFlags<Qt::ImageConversionFlag>)
QPixmap::QPixmap(QString const&, char const*, QFlags<Qt::ImageConversionFlag>)
QmayaQtHelper::createPixmapFromPath(Tstring&)
QmayaQtHelper::createPixmap(Tstring&)
QmayaIconTextControl::createIconPixmap(QString const&)
QmayaIconTextControl::setIcon(QString const&, int, bool, bool)
TelfIconTextBaseCmd::doEditFlags()
TelfIconTextButtonCmd::doEditFlags()
TshelfButtonCmd::doEditFlags()
TiceBaseCmd::doCreate()
TiceBaseCmd::doCommand(TargList&)
Mel_Command_Dispatch(SphNode*)
node_exec
fc_if
node_exec
f_function_entry_node
node_exec
sophia_call_executable
SophiaExecutable::evaluate(void*)
TcommandEngine::sourceFile(Tstring const&)
TmayaModuleSupport::loadModuleScripts(Tstring const&)
loadModuleScriptsAtMayaInit
/usr/autodesk/maya2014-x64/bin/maya.bin() [0x40dd48]
/usr/autodesk/maya2014-x64/bin/maya.bin() [0x4153fa]
Tapplication::start()
/usr/autodesk/maya2014-x64/bin/maya.bin() [0x40f936]
main
__libc_start_main
/usr/autodesk/maya2014-x64/bin/maya.bin() [0x40c1f9]
Для меня это похоже на libc, но я не уверен. Может быть, кто-то мог бы помочь здесь на небольшом шаге
Конечно, я экспортировал свой путь nvidia, чтобы убедиться, что Maya может увидеть мои nvidia libs. Вот как это начать:
env HOME=/home/user/maya env LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/nvidia-331 env LC_NUMERIC="C" /usr/autodesk/maya2014-x64/bin/maya2014
Любая помощь будет очень полезна, поскольку она работала до того, как я обновился до SP4. Ну, я должен сказать, что я не конвертировал пакеты на основе .rpm в .deb. Я распаковал содержимое пакета SP4 maya * .rpm и скопировал его по пути установки.
удалите его и переустановите sp1 майя от известного sh.files, обеспеченного в Интернете после заканчивающегося языка майя загрузки установки 2014 sp4, и извлеките его и преобразуйте об/мин в deb после этого запуском, нажимающим на файл Debian, это откроет его центр программного обеспечения и нажмет, переустанавливают кнопку в Maya2014_64-2014.0-986.x86_64, центр программного обеспечения покажет, что кнопка обновления является SP4 майя, будет готово работать после активации