Любой с опытом в 3D рендеринге должен быть знаком с деревья BSP . Обычно это - метод путем структурирования 3D сцены, чтобы быть управляемым для рендеринга знания координат камеры и переноса.
Двоичное разделение пространства (BSP) является методом для того, чтобы рекурсивно подразделить пространство на выпуклые наборы гиперплоскостями. Это подразделение дает начало представлению сцены посредством древовидной структуры данных, известной как дерево BSP.
, Другими словами, это - метод разбивания полигонов сложной формы в выпуклые наборы или меньших полигонов, состоящих полностью из неуглов отражения (углы, меньшие, чем 180В °). Для более общего описания разделения пространства посмотрите, что пространство делит.
Первоначально, этот подход был предложен в 3D компьютерной графике для увеличения эффективности рендеринга. Некоторые другие приложения включают работающие геометрические операции с формами (конструктивная стереометрия) в CAD, обнаружении коллизий в робототехнике и 3D компьютерных играх и других компьютерных приложениях, которые включают обработку сложных пространственных сцен.