У OpenGL возникли проблемы с Z-буфером и тестом глубины [дубликаты]

смотрите, пожалуйста, эта ветка может помочь вам

Невозможно записать данные в базу данных Firebase через Unity

Firebase.Database. Вы можете найти 3 базы Firebase.Database в Inspector.

Нашел Firebase.database в плагинах / ios.

включить поддержку редактора и ios

и сохранить его. и отмените выбор поддержки редактора и ios в другой базе 2 firebase.database.

и сохранить его.

Ваша ошибка будет решена.

0
задан 06.03.2019, 05:56

3 ответа

Как прокомментировал @Quimby, решение можно найти здесь здесь

Проблема заключалась в том, что SFML требует, чтобы вы устанавливали буфер глубины через настройки окна.

0
ответ дан 14.05.2019, 09:22
  • 1
    Учитесь мой пример для этого является литеральным, что Вы спрашиваете. Вы спрашиваете; я хочу преобразовать текстовый файл в xml файл. как я использую класс, у меня есть в другом файле к созданному свои xml имена тега заголовка. Мой пример показывает Вам, как можно записать теги заголовков в XML-файле. Можно просто скопировать класс, Вы don' t даже должны ввести его... – Lectere 20.03.2019, 01:03

Мне это кажется правильным выводом. OpenGL перевернул ось Z по сравнению с DirectX. Итак, +1 впереди, -1 сзади, поэтому «камера» смотрит в отрицательном направлении Z.

0
ответ дан 14.05.2019, 09:22
  • 1
    я протестировал зеркальное отражение значений z также, думая, что я инвертировал порядок, но я получаю тот же вывод. Таким образом, если я установил z значения первого треугольника к 0,5 и z значения второго треугольника к 0,25, я все еще получаю второй рисунок треугольника сверх первого треугольника – joshua micheletti 06.03.2019, 06:10
  • 2
    Ну, that' s странный. Что происходит, если некоторые вершины находятся позади и некоторые впереди? Они пересекают друг друга? Я don' t имеют SFML, поэтому, к сожалению, не может воспроизвести проблему. – Quimby 06.03.2019, 06:16
  • 3
    Релевантный @joshuamicheletti? stackoverflow.com/a/37858190 ответ Jobin – Quimby 06.03.2019, 06:20
  • 4
    я пытался установить z значение главной вершины первого треугольника (третья вершина красного треугольника) к значению выше z значений второго треугольника, но ничто не изменяется, я пытался играть вокруг с z значениями пересекающихся вершин каждого треугольного соединения, соответствующего стольким тестам, сколько я мог, но ничто произойти, openGL просто игнорирует значение Z и представляет второй треугольник на главной причине, это требовалось второе в коде – joshua micheletti 06.03.2019, 06:21
  • 5
    IT РАБОТАЛ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Проблема была то, что я wasn' t установка sfml окна для имения буфера глубины.большое спасибо!!!! – joshua micheletti 06.03.2019, 06:25
  • 6
    Начиная с ' FunctionExecutionLogs' не поддерживается (рассмотрите как ошибку или дизайном на данный момент), можно ли принять его как ответ? Спасибо. – Ivan Yang 21.03.2019, 14:21

Это было давно, но я думаю, что это не проблемы с Z-буфером. OpenGL использует правую систему координат, а положительный Z находится вне экрана. Таким образом, ваш синий треугольник с большими значениями z означает, что он должен быть впереди. Меньшие значения z должны быть дальше, не так ли? Так что это правильное поведение, я верю.

0
ответ дан 14.05.2019, 09:22
  • 1
    извините я сделал его неясным. так мой класс в моем другом файле мои заголовки и теги уже создали, но как я использую тот файл для передачи заголовков поэтому, поскольку они - теги xml файла – 789 20.03.2019, 01:06

Теги

Похожие вопросы