Есть ли программное обеспечение, которое может заполнять PDF-формы?

Это ошибка ( # 1148033 ), но я нашел обходные пути для этого, описанные в комментарии № 33 , а также в Дискуссии Ubuntu . Попробуйте, если это работает для вас.

Итак, сначала перейдите в Системные настройки > Bluetooth , выберите целевое устройство и нажмите Обзор файлов вместо Отправка файлов , Устройство будет смонтировано, и вы сможете копировать и вставлять файлы.

Если у вас также есть проблемы с просмотром файлов , попробуйте скопировать адрес устройства, например, 00:25:E7:B1:53:3E, из настроек Bluetooth и ввести «Файлы» (Nautilus), как в:

[110 ]

Это также должно подключить ваше устройство Bluetooth, а затем вы можете копировать и вставлять файлы.

96
задан 09.11.2019, 23:07

14 ответов

Я пробовал Evince, Okular, PDf Chain и другие не очень красивые. Тот, что ближе в хранилищах программного обеспечения Ubuntu, - это Okular с опцией «Показать формы», которая в зависимости от формы будет отображаться или не отображаться. Я попробовал все, кто пытается решить этот вопрос: Как заполнить формы и сохранить вклад в этот налоговый отчет PDF-файл

Единственное, что предлагают работать и был протестирован в PDF Edit здесь http://sourceforge.net/projects/pdfedit/ и Acrobat 10 отсюда http://www.adobe.com/products/acrobat. HTML

Я был на самом деле удивлен, узнав это, так как есть много PDF Зрителей, но меньше редакторов и даже меньших те, которые могут выполнять заполнение формы и такие.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:07
  • 1
    @LuisAlvarado finanse.mf.gov.pl/documents/766655/1481810/IFT-1 (13) _v1-0E.pdf или другой от finanse.mf.gov.pl/pp/e-deklaracje/formularze/pit (связанные текстом в красном шрифте). К сожалению, я предпочитаю сохранять свой файл частным как он официальный связанный с налогом документ (я получил его после регистрации налогов). BTW, я закончил установку и использование Adobe Reader, который работал. – djechlin 09.11.2019, 23:08
  • 2
    @MateuszKonieczny Привет друг, мог бы Вы иметь форму PDF, которую я мог использовать для тестирования. Если Вы действительно имеете один, не стесняйтесь отправлять его в luisalvarado@ubuntu.com, таким образом, я могу проверить, какие приложения могут работать с ним и обновить этот ответ с некоторыми обновленными результатами.Спасибо. – dspyz 09.11.2019, 23:08
  • 3
    Вполне откровенно говоря, даже с дорогим программным обеспечением Windows как PDF Revu я неспособен отредактировать все формы. Кажется стандартом isn' t, достаточно ясные или недостаточно людей, остаются верным ему?! – Frxstrem 09.11.2019, 23:09
  • 4
    Okular после открытия объявленного, что файл имеет формы XFA, которые не поддерживаются (файл налогового отчета в Польше). – extraneon 09.11.2019, 23:09

Adobe Reader для Linux , не с открытым исходным кодом, но он обрабатывает такие вещи.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:08

С помощью PDF Studio вы можете заполнять интерактивные формы PDF (включая XFA) или использовать инструмент «Пишущая машинка» для добавления текста на плоские формы, а затем сглаживания в документе или сохранения в виде комментария PDF.

PDF Studio 7 был в топ-10 загрузок в Центре программного обеспечения Ubuntu Canonical.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:09
  • 1
    7 не стал, но here' s новый URL: apps.ubuntu.com/cat/applications/pdf-studio-8-demo – Artem Russakovskii 09.11.2019, 23:09
  • 2
    @Mateusz Konieczny: Происходит со всеми нами, рано или поздно. There' s PDF Studio 11 по qoppa.com. Но это кажется it' s payware только и таким образом не в Ubuntu repos больше. – Artem Russakovskii 09.11.2019, 23:10
  • 3
    @Hinz Ваша ссылка теперь мертв. – mxcl 09.11.2019, 23:10
  • 4
    Это - собственное программное обеспечение, пишущий водяной знак разрушения на каждой странице, когда используется в режиме Demo. – eleonzx 09.11.2019, 23:11
  1. MasterPDFeditor теперь проблематичен для Ubuntu 17.04. регулярно вылетает.
  2. Используя Libreoffice, LO также изменяется для версии 5.2. PDF должен быть импортирован в GIMP, а затем сохранен как файл BMP. В LO используйте menu: format / page / bitmap. Выберите файл bmp и импортируйте его на текущую страницу LO. Чтобы ввести текст, щелкните значок текстового поля в меню. Это наложит текст на изображение BMP. Сохраните и экспортируйте в новый файл PDF. Повторите процесс, если вам нужны разные формы для разных страниц. Объедините все PDF-файлы с pdfshuffler.
0
ответ дан 09.11.2019, 23:09

Xournal позволит вам рисовать / писать что угодно на верхнем слое любого документа PDF, а затем экспортировать его обратно в PDF.

Install via the software center

Чтобы установить его из терминала, используйте следующую команду:

sudo apt-get install xournal
0
ответ дан 09.11.2019, 23:10
  • 1
    Вы can' t заполняют meant-to-be-filled текстовые поля (и те теряются на экспорт, по моему опыту), но Вы можете использовать text editor tool (и нацеливаться относительно высоко, таким образом, нижняя часть того I - сформированный курсор мыши является на самом деле средней высотой Вашего текста, чтобы быть). †“, достаточно хороший для заполнения некоторых произвольных налоговых форм или маркировок пакета... – tobias_k 09.11.2019, 23:10
  • 2
    Это программное обеспечение было легко установить и работало на меня. Я смог добавить текст и изображения сверху PDF и экспортировать его назад в формат PDF. – Emdadul Sawon 09.11.2019, 23:11
  • 3
    Это - то, которое я выбираю. Это позволяет Вам сохранять свою работу, и последние версии, кажется, не теряют векторный формат или разрешение изображения, я думаю. Это является немного раздражающим, хотя... Вы действительно не заполняете форму, Вы добавляете материал в вершине PDF – Suraj Rao 09.11.2019, 23:11
  • 4
    Но это теряет векторную информацию исходного PDF, приводящего к изображению более низкого качества. – Alexis Dufrenoy 09.11.2019, 23:12
  • 5
    Xournal на самом деле не заполняет формы. – Alexis Dufrenoy 09.11.2019, 23:12

ОБНОВЛЕНИЕ 2019/04/23 Последний выпуск Libreoffice 6.2.2.2 теперь напрямую импортирует файлы PDF.

Я перепробовал все pdf-приложения в репозиториях Ubuntu. Все они были глючными и сложными в использовании.

Если вы хотите просто заполнить пустые поля в форме PDF (например, многие правительственные формы), вот что я делаю [исправлено]:

1 / Libreoffice menu: format / page / area

2 / нажмите кнопку «Добавить / импортировать», расположенную в левом нижнем углу страницы

3 / перейдите к файлу PDF и нажмите кнопку «Открыть» для импорта

4 / у вас должен быть pdf в LO как изображение водяного знака

5 /, чтобы добавить текст, используйте «текстовые поля» для наложения текста на страницу

5 / сохранить как odt и pdf файлы. сделанный.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:11
  • 1
    Не все они, формы XFA не поддерживаются и в отличие от Okular даже нет сообщения об ошибке. – Matthew Murdoch 09.11.2019, 23:11
  • 2
    Больше чем после 2 лет Ваше первое предложение все еще главным образом верно, к сожалению. – Stappo 09.11.2019, 23:11
  • 3
    Ограбьте На шаге 2, Вы подразумеваете, что Формат/Страница/Фон/Графический тогда выбирает файл TIFF? Если это так, это, кажется, не работает. Я использую, Открывать Office 3.2. Иначе я не вижу Страницу при Редактировании. И при этом я не вижу, что водяной знак в Открывает Office. Я надеюсь, что Вы протестировали то, что Вы предлагаете. Если Вы сделали, предоставьте подробную информацию снова. Очень ценивший. – Someone Somewhere 09.11.2019, 23:12
  • 4
    Это - путь больше громоздкого tha xournal – Theo 09.11.2019, 23:12

FoxitReader Версия для Linux также работает для добавления текста
(где угодно, не очень хорошо, как редактор реальных полей формы, но также может быть полезна):

После загрузки , распаковываем и запускаем скрипт установки, открываем ваш pdf. Вы можете написать с помощью «пишущей машинки» в меню «Комментарий».

Спасательные работы.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:12

Я использую GIMP всякий раз, когда мне нужно что-то изменить в PDF документе.

Я очень хорошо знаю, что документы PDF с формами - и гораздо более неловкими дырами в безопасности - могут быть созданы и что некоторые люди действительно используют это, но я предпочитаю, чтобы люди не отправляли мне такие документы , Вот почему я использую GIMP.

Это также не сильно отличается от печати документа и сканирования его в формате PDF (или TIFF и отправки по факсу). Я не понимаю, почему люди на самом деле «сканируют в PDF» без использования OCR или какой-либо ревекторизации, но это неправильное понимание формата работает в мою пользу.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:12
  • 1
    Обратите внимание, что формы XFA не поддерживаются (существующий в форме налогового отчета в Польше) и в отличие от Okular даже нет сообщения об ошибке – eleonzx 09.11.2019, 23:12

Libreoffice Draw является лучшим открытым исходным кодом pdf , наполняющим & amp; приложение для подписи , которое я нашел в Linux.

Однако для аннотаций ( выделение, подчеркивание, вставка и добавление примечаний ), тогда Okular является лучшим.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:12

обновление. «Master PDF Editor 3» позволяет вводить поля формы PDF пользователем. Он хорошо работает для заполнения форм, удаления / добавления страниц, изменения порядка, добавления комментариев и т. Д. Он должен быть указан в программном центре Ubuntu, иначе найдите файл deb онлайн.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:12
  • 1
    Это всегда работало лучше всего на меня. Это является коммерческим, но имеет бесплатную версию с некоторыми про отключенными опциями, но все еще позволяет основы (аннотируйте, разделите/объедините и т.д. без любых водяных знаков и т.п.), – xlm 09.11.2019, 23:13
  • 2
    По состоянию на май 2018, существует теперь " Ведущее устройство Редактор PDF 4". бесплатная версия делает все, в чем я нуждаюсь. От моих (ограниченных) тестов я могу подтвердить, что это заполняет формы успешно, также где Окуляр перестал работать. – Doomsknight 09.11.2019, 23:13

PDFEdit ( Нажмите, чтобы установить 12.04 или более ранней версии)

Просто запустите его из приложения -> Графика и затем нажмите «Добавить текст»

enter image description here [ 111]

Затем просто нарисуйте прямоугольник и введите.

enter image description here

0
ответ дан 09.11.2019, 23:13
  • 1
    Хорошо Вы CAN полные формы с помощью этого даже формы, которые незаполняемы, можете быть заполнены с помощью этого. – raisercostin 09.11.2019, 23:13
  • 2
    Он не просил инструмент редактировать PDF, но только заполнять формы. – mndrix 09.11.2019, 23:13
  • 3
    @Windigo, Если Вы посылаете к эти Щелчок установить ссылка тогда, это прекрасно подходит, поскольку это просто разожжет Ваш Центр программного обеспечения, где можно тогда нажать Install для установки пакета. – user6537157 09.11.2019, 23:14
  • 4
    Я don' t как веб-сайты, которые пытаются установить вещи на моем компьютере; таким образом, если кто-либо еще немного волновался, можно просто установить " pdfedit" пакет. Веб-сайт, с которым Вы связались, законен, он просто напугал меня немного.:) – twity1337 09.11.2019, 23:14
  • 5
    pdfedit больше не имеет пакета в 14,04. Couldn' t находят его. Существует этот веб-сайт, хотя: pdfedit.cz/en/index.html , Но последнее обновление, кажется, произошел в 2012. – PhoneixS 09.11.2019, 23:15

Ответ 2016 года, так как он все еще находится в верхней части Google: evince теперь заполняет формы (включая зашифрованные формы). Я распечатал результат в файл, чтобы сохранить заполненную версию.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:14
  • 1
    Я смог сохранить форму и продолжить заполнять его позже. Но я вспоминаю диалоговые окна, являющиеся немного сбивающим с толку, и это сохраняет исходное время изменения файла на форме, которая является причудливой и действительно плохой практикой. – buzz3791 09.11.2019, 23:14
  • 2
    Не все они, формы XFA не поддерживаются и в отличие от Okular даже нет сообщения об ошибке. – Anand j. Kadhi 09.11.2019, 23:15
  • 3
    Для меня это - самый полезный ответ, так как проявляют, значение по умолчанию " Документ Viewer" в Ubuntu так или иначе. – Simmant 09.11.2019, 23:15
  • 4
    В прошлый раз я попробовал, Проявите didn' t позволяют мне сохранять форму и продолжать заполнять позже. – Osify 09.11.2019, 23:15
  • 5
    Я могу использовать, проявляют (иначе Средство просмотра документов) на Debian для заполнения формы. Для сохранения заполненной формы можно выбрать " Сохраните Copy" но перезапишите оригинал. В отличие от печати в файл, форма остается заполняемой, если необходимо исправить ошибку. – Gautam 09.11.2019, 23:15

Поскольку (по крайней мере) Ubuntu 14.04 Evince может заполнять PDF-формы.

Затем, если вы хотите сохранить PDF таким образом, чтобы форма больше не могла быть изменена, например, потому что вам нужно отправить PDF кому-то, вы можете просто распечатать файл документа.

0
ответ дан 09.11.2019, 23:14
  • 1
    И что, если Вы хотите сохранить его способом, шляпа может все еще быть заполнена? – Timmmm 09.11.2019, 23:15
  • 2
    Не все они, формы XFA не поддерживаются (существующий в форме налогового отчета в Польше) и в отличие от Okular даже нет сообщения об ошибке. – Timmmm 09.11.2019, 23:15

Средство просмотра документов ( Evince ) ДОЛЖНО иметь возможность заполнять формы, ЕСЛИ документ - заполняемая форма. Не все документы могут быть заполнены ! Если документ не поддерживает заполнение формы, вам следует использовать такие инструменты, как PDFedit или OpenOffice Draw

. Их можно найти в Software Center

0
ответ дан 09.11.2019, 23:15
  • 1
    Проявите 3.18.2, позволяют мне очень легко поместить текст в форму на американском налоговом документе и сохранить его. Открывая файл в xpdf, я вижу редактирования. Не уверенный, если it' s заполнение форм " право way" но интервал и шрифт выглядят большими в этом ограниченном тесте. – Grekz 09.11.2019, 23:15
  • 2
    Я don' t думают, проявляют работы. То, когда я сохраняю форму, я заполнил информацию, которую я ввел, потеряно. окуляр, кажется, работает как бы то ни было. – Jim 09.11.2019, 23:15
  • 3
    I' m использующий opensuse и проявляют doesn' t работают на меня. Только текст в в настоящее время фокусируемом текстовом поле появляется, любые текстовые поля являются пробелом. – khachik 09.11.2019, 23:16
  • 4
    Действительно, проявите doesn' t работа. – Mark Slater 09.11.2019, 23:16
  • 5
    I' ve имел, проявляют работу над некоторыми формами PDF, включая налоговые формы, но не других, включая университетские документы. Проявите не должен считаться надежной опцией. – Community 09.11.2019, 23:16

Теги

Похожие вопросы