Я не использую Ubuntu (я использую Fedora 19), но это все еще может быть полезно Я следовал указаниям, приведенным по этой ссылке . Однако некоторые шаги остались позади. Я попытаюсь предоставить более полные инструкции:
Проверьте следующее:
Выполнение glxinfo | grep "OpenGL renderer string"
должно вернуть что-то, содержащее Gallium
.
Этот ответ предполагает, что вы уже установили (обычный) Wine, это можно сделать, запустив sudo apt-get install wine
.
Запуск wine --version
должен вернуть версию wine-1.6-rcX
или новее.
Установите все зависимости сборки для:
Mesa, чтобы построить галлий-девять:
sudo apt-get build-dep mesa
Wine, для создания wine-d3dadapter9:
sudo apt-get build-dep wine
Сначала давайте построим и установим галлий-девять d3dadapter9:
[1160 ] Загрузите http://github.com/chrisbmr/Mesa-3D/archive/gallium-nine.zip и распакуйте папку Mesa-3D-gallium-nine
, где вы сможете найти ее обратно, для пример в вашем домашнем каталоге.
Откройте терминал в распакованной папке Mesa-3D-gallium-nine
и выполните следующие команды:
CFLAGS="-m32" CXXFLAGS="-m32" ./autogen.sh --prefix=/usr \
--with-gallium-drivers=nouveau,r600,swrast --enable-nine \
--with-gallium-driver-dir="`pwd`/src/gallium/targets/pipe-loader/.libs" \
--enable-debug --enable-texture-float --with-dri-drivers= --disable-dri \
--disable-opengl --disable-egl --disable-vdpau --disable-xvmc --disable-gbm \
--disable-gallium-llvm --enable-32bit --disable-64bit
make
sudo ln -s "\`pwd\`/lib/gallium/libd3dadapter9.so.0.0.0" /usr/lib/
sudo ln -s "\`pwd\`/lib/gallium/libd3dadapter9.so.0" /usr/lib/
sudo ln -s "\`pwd\`/lib/gallium/libd3dadapter9.so" /usr/lib/
sudo ln -s "\`pwd\`/include/d3dadapter" /usr/include/
Затем мы собираем и устанавливаем новые библиотеки Wine:
Загрузите соответствующую ветку wine-master по следующей ссылке и распакуйте папку wine-master
, где вы сможете найти ее, например, в Ваш домашний каталог.
Загрузите d3dadapter9-wip.zip и распакуйте все содержимое каталога wine-d3dadapter9-wip
в ранее распакованную папку wine-master
. Выберите перезаписать существующие файлы.
Откройте терминал в папке wine-master
и выполните следующие команды:
./configure
make
for f in d3d9.dll gdi32.dll user32.dll wineps.drv winex11.drv;
do
sudo mv /usr/lib/wine/$f.so /usr/lib/wine/$f.so.old;
sudo ln -s "\`pwd\`/dlls/\`basename -s .dll $f\`/$f.so" /usr/lib/wine/;
done
Сконфигурируйте Wine для использования девяти: [1156 ]
regedit
. HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D
. Если его там нет, создайте его. UseNative
. Установите его значение 1
. Дополнительную информацию об использовании галлия-девять смотрите в руководстве, приведенном в первой ссылке, которую я разместил.
В 12.04 новая версия fglrx довольно хороша для моего ati 5770. Unity работает без сбоев. Драйвер Radeon с открытым исходным кодом также хорошо работает, но он не может хорошо управлять управлением питанием (температурой).
Попробуйте ежедневное живое изображение 12.04 или 11.10 с помощью флешки. Убедитесь, что постоянная область включена для сохранения изменений после перезагрузки. Для работы fglrx требуется перезагрузка.
Не забудьте обновить.
Не уверен, был ли получен ответ, но я считаю, что T500 имеет переключаемую графику Intel / ATI. Вы должны заставить свою систему использовать дискретную графику в BIOS. Прямо сейчас звучит так, будто вы пытаетесь загрузиться с использованием графики Intel, которая используется по умолчанию для параметра «переключаемый».
Вы пытались установить новейшую (11.4) FGLRX с сайта загрузки драйверов ATI? В моем случае это решило все проблемы.
Я использую Radeon HD 4670, и у меня нет проблем, указанных выше. Драйвер с открытым исходным кодом работает с Unity вне установки. Я переключился на ATI 11.04 fglrx, и он работает нормально, за исключением Плимута, как обычно.
Вы можете попробовать добавить
UNITY_FORCE_START=1
в файл / etc / environment. У меня GeForce FX 5200, и мой драйвер занесен в черный список, но я установил Unity, и он работает. Однако не самая лучшая производительность.
Однако, лучшим решением было бы использовать Unity 2D , который в основном такой же, но предназначен для неускоренной графики.